Абрамов Н. Н. (Алукард)

 

ТРАНСФОРМАЦИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
СОЦИУМА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ
ДЛЯ ПЕРЕХОДА В ЭПОХУ НООСФЕРЫ

 

 В настоящее время сложилась ситуация, при которой практически все имеющиеся мировоззренческие нормы устарели и мешают гармоничному развитию социума нашей планеты. В связи с этим возникла необходимость в изменении основ понимания Жизни.

Имеющиеся в настоящий период проблемы социумного и техногенного характера подталкивают нас ускорить процессы преобразований в миропонимании, так как именно эти шаги дают возможность изменить установленные векторы развития на те, которые направят социум в эпоху ноосферного существования.

Для того чтобы иметь четкое понимание необходимых шагов в этом направлении, нужно выделить основные проблемные области в системе пониманий современного человеческого сообщества.

1) Понимание смерти как необходимой структуры в жизнедеятельности каждого личности.

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вернуться к самым истокам существования человечества как вида личностной реализации. Я предгалаю изучить Рай, описанный в религиозной литературе.

Первые люди Адам и Ева, жившие в этой области, были совершенными представителями своего вида. Они были бессмертными. Как известно, например, из той же библейской литературы, Адамический образ полностью идентичен образу Создателя (Богу). Идентичность означает не только архитектуру тел, но и архитектуру сознания, включающую в себя область мировоззрения и как следствие структуру реализации. Таким образом, видно, что идентичность Адамичекой Расы Создателю проявляется в том, что, как и Создатель, Человек Вечен, и разрушение противоречит изначально заложенной архитектуре построения Его личности.

Теперь предлагаю рассмотреть момент грехопадения.

По сути дела, Яблоко, упоминаемое в Библии, - это образ иной парадигмы. Иной по отношению к парадигме, выстроенной изначально Создателем. Конкретно речь идет о внесении структуры "дуальности" вместо изначальной системы Триединства. Это выразилось в том, что Адам и Ева осознали свою противоположность друг другу. Хотя архитектурно они являются представителями одной и той же Расы. Половые различие являются разнообразием в одной Расовой группе, а не противоположностью между ее представителями. То есть, здесь понятно, что заложенные структуры реализации, как у Адама, так и у Евы идентичны.

Однако, как мы видим, физические структуры половой сферы стали восприниматься ими как полное отличие друг от друга.

Но даже если проанализировать аспект их потенциального взаимодействия, то мы видим, что они подразумевают создание Третьего аспекта - аспекта ребенка. Таким образом, заложенная изначально система Триединства проявлена и здесь.

Однако главным изменением, связанным с внесением дуальности, является структура смерти. Смерть возникает в связи с тем, что личность осознает наличие противоположности жизни. Осознание смерти провоцирует возникновение комплекса дальнейших деструкций в личности. Возникает страх.

Он провоцирует создание основных законов личностной реализации, основанных на трех основных критериях:

1) поддержание физического существования тела в областях с наличием смерти.

Выражается в том, что личность проводит анализационную работу, направленную на избежание контактов с опасными для физического существования объектами, районами, а также ищет пути продления жизни;

2) продолжение рода как интуитивное осознание необходимости сохранения возможности развития социума в рамках физической материи;

3) освоение окружающей среды как необходимого аспекта для продолжения и развития двух предыдущих критериев.

С точки зрения психики осознание страха за собственное существование выражается в выделении рядов командных импульсов, создающих моменты крайнего дискомфорта нервных систем, провоцирующих личность к реализации упомянутых критериев любыми доступными способами, даже посредством устранения другой личности или групп лиц. Комплексно такого рода понимание / вариант реализация называется "эго".

Такого рода личностные понимания приводят к тому, что деградирует не только внешняя для Человека среда, но и его собственный организм, конечной точкой чего является смерть. То есть, исходя из этого, видно, что, по сути, личность разрушает сама себя.

Идем дальше. Теперь я предлагаю проанализировать структуру морали в целом.

Что такое мораль и на чем она основана? Мораль - это комплекс установок, принятый в социуме, как структура уменьшения общего коэффициента деструкции, за счет навязывания личностям определенных одинаковых моделей - шаблонов поведения.

Мораль основана на ряде пунктов, переданных Моисеем, которые затем были предоставлены общественности как "заповеди" (законы Божественной Жизни). Лично я ставлю под сомнение семь из десяти указанных заповедей (на мой взгляд они были привнесены служителями церковных культов с целью расширения контроля над социумом), однако три главные являются действительными. Я говорю о следующих заповедях:

1) Не убей

2) Не лги

3) Не кради

На самом деле, если проанализировать, данные заповеди - это структуры описания существования на более "высоких", гармоничных уровнях личностной и социумной реализации. То есть заповеди - это не законы, под которые необходимо подгонять эго, но естественные условия существования на уровнях, где эго не существует вовсе, а существует гармонично развивающаяся Личность.

Таким образом, Моисей указал, что на уровнях так называемого "Резонансного" развития не существует убийств, лжи, воровства. На таких уровнях осознается алогичность таких действий, и желаний совершить нечто подобное просто не возникает.

Попытка же заставить эго реализовываться в указанных рамках никогда не увенчается успехом, так как все его действия основаны на имеющихся страхах, первоначальным из которых является страх смерти. Поэтому, если есть необходимость социумного перехода из диссонансной реализации в Резонансную, задачей является изменение первоначального понимания смерти как обязятельного аспекта существования, на понимание Вечной Жизни.

Теперь продолжим углубление анализа морали. Одним из основных пунктов в этой структуре является деградированное понимание любви.

Любовь, понимаемая в данном социуме,- это эгоистическая привязанность, основанная на половом влечении. Ее наличие связанно с тем, что Личность осознает свою "половинчатость" - неполноценность. И стремиться восполнить имеющуюся "пустоту". Однако поиск недостающего звена происходит вовне, а не в пределах собственного сознания. Что и является здесь главным абсурдом.

На определенных этапах взаимоотношений партнеры начинают пытаться подстроить друг друга под себя, чтобы сделать сходство полным. Но это действие невозможно, так как Личность выражается в комплексе абсолютно оригинальных, уникальных свойств анализа и реализации. Попытка же подстроить другую личность под себя - это попытка создания своего клона, и, как я уже сказал, невозможно. В связи с чем, на определенных этапах пара распадается.

Однако, безусловно, есть люди, объединяющиеся в социумные ячейки на основе взаимного уважения друг к другу прежде всего. В таком случае происходит попытка изменения Себя с лучшую сторону для создания области комфорта партнеру. Разумеется, такие союзы гораздо более долгие и дают гораздо больше возможностей совместной творческой реализации, чем реализуемые большинством.

С истинной же точки зрения - Любовь - это состояние счастья, основанное на понимании всеобщего Единства и Гармонии.

Любовь в современном социуме неразрывно связана с понятием секса.

Поэтому предлагаю рассмотреть основные направления деструкции в данном вопросе..

1) Стыд/страх секса. Данная деструкция основана на понимании негативности, дисгармонии "грязности" данного действия и полностью алогична, если это подвергнуть анализу. Что такое секс? Секс - это деяние, направленное на продолжение рода, а также гармонизацию физических и психоэмоциональных обменных процессов. Продолжение рода в структуре парадигмы, подразумевающей смерть, является фактором, благодаря которому есть возможность продолжать урок Жизни и углублять степень понимания Мира с целью восстановления целостного, резонансного понимания. То есть данная структура является необходимой и позитивной на названных этапах развития.

Восстановление физических процессов выражаается в выделении большого количества эндорфинов - "гормонов счастья", которые способствуют восстановлению тканей нервной системы, а также прочих внутренних органов.

Кроме того остальные гормоны так же начинают выделяться более активно, ускоряя гармонизационные работы по тем или иным системам организма (например, повышая сопротивляемость иммунной системы).

Плюс к этому в процессе секса усиливается кровообращение, которое позволяет восстанавливать обменные процессы в районах с застоем крови. Также секс проявляется как физическая нагрузка, позволяя сжигать лишний вес, что так же является плюсом для общего состояния.

На уровне психики в процессе секса происходит восстановление гармоничных обменных шаблонов. Это происходит потому, что нормальной реакцией психики на аспект секса является состояние радости - четко выраженной гармоники, связанной с осознанием совершенства, целостности физического тела и возможности позитивного общения с ним.

Таким образом, мы видим, что секс сам по себе абсолютно гармоничен. Все остальные структуры являются деградациями его понимания у эго-личностей.

2) Страх перед голым телом, в том числе своим. Данная деструкция спровоцирована первоначальным страхом смерти и трансформирована в понимание того, что наблюдение другой личностью или группой лиц обнаженного тела ухудшит коммуникационные связи в социуме, а также спровоцирует ряд ухудшений в материальном довольствии (например, финансовом) указанной личности. Кроме того, подразумевается возможность насилия на почве деградированного сексуального понимания, что выстраивается в сознании как аспект ухудшения общей структуры жизнедеятельности и ускорения смерти.

3) Нынешний вариант реализации беременности и родов. Данная структура является моментом сильнейшего стресса для всех личностей, в нем участвующих, а также приводит к ускорению изнашивания тех или иных органов и систем организма. Такого рода дисгармония является прямым следствием общего понимания секса, имеющегося в социуме. Гармоничное изменение понимания секса дает возможность реализовывать акт беременности и родов в состоянии покоя у всех участников, а также обеспечить отсутствие специфических болевых ощущений в момент родов и даже, возможно, перевести аспект эмоционального переживания на уровень восприятия оргазма роженицей в течение всех родов.

Таковы основные параметры в данном аспекте.

В связи с этим можно сделать вывод, что изменение текущего понимания секса на четкое осознание его позитивности дает возможность убрать из социума многие виды заболеваний физического тела, отклонений в психике, а также, конкретно, искоренить существующий сексуальный террор (изнасилования, различного рода извращения).

Следующим пунктом является аспект образования.

Современная образовательная система является сильно устаревшей по отношению к достигнутым уровням научного понимания. Она не отражает всей полноты имеющейся сейчас информации о Мире в целом и Человеке в частности. Кроме того, сама форма образования является сложно воспринимаемой структурой, что и выражается в постепенном падении уровня успеваемости. Многие дети сейчас вообще отказываются ходить в школу.

Для того чтобы разобраться в данной структуре, необходимо сначала проанализировать главных участников текущего образования - детей.

Современные дети обладают иной структурой восприятия/анализа информации. Они имеют возможность обрабатывать гораздо больший объем информации и делать это на несколько порядков быстрее, чем предыдущие поколения. Это связано с иной архитектурой личностного сознания и с тем, в частности, что их анализ не замкнут на мышлении. Ведь мышление - это далеко не единственный способ анализа, существует множество других вариантов, дающих возможность увеличивать коэффициент полезного действия сознания за счет отсутствия "замыкания" на словесном описании процессов.

Иной подход к анализу, имеющийся у детей должен провоцировать системы образования к полому изменению общепринятых образовательных шаблонов по направлениям:

1) предоставления гармоничного единого базового понимания Мироздания;

2) передаче максимума информации, запрашиваемой ребенком;

3) помощи ребенку в определении тех направлений, по которым он будет углублять свое понимание и предоставлять свое видение возможных векторов развития.

Затем мы знаем, что школа зачастую влияет на коммуникативные процессы в семье. Плохие отметки ребенка дома становятся причинами скандалов, зачастую с применением ремня или каких-либо других видов наказания. Для психики ребенка такое построение его образования является разрушительным, так как имеющиеся скрытые таланты ребенка не имеют возможности проявиться на фоне общего стресса.

Наказывать ребенка родителей в основном провоцирует страх за его будущее. Однако этот страх не должен проявляется в причинении психологических или физических травм ребенку, а во всесторонней помощи ему в развитии его потенциала, терпении и уважении к его личному выбору.

Таким образом, детско-юношеское образование должно включать в себя и постоянную работу с родителями, заключающуюся в предоставлении им единой базы понимания, на основе которой есть возможность выстроить гармоничные семейные отношения по вопросам школы и не только.

Другим моментом в образовании является то, что спорт и искусство должны быть введены как обязательные предметы образования, но не в виде базовых "физкультуры" и "истории искусств", а в виде конкретных, разнообразных видов спорта и направлений культуры.

Таковы основные меры изменения существующей модели образования. Они позволят помочь школьникам и студентам максимально развивать и совершенствовать свои понимания, умения. Причем происходить должно при наличии инициативы со стороны самих обучающихся.

Теперь хочу обратить внимание на изменения, которые необходимо предпринять в структуре церкви.

Современная религиозная деятельность выражается в том, что служители различных культов занимаются поддержанием установленных канонов их своих религий и не делают масштабных шагов к объединению с другими конфессиями.

Это происходит, на мой взгляд, потому, что служители каждого из направлений считают, что их система знаний полноценна и дает всю необходимую Человеку информацию, в то время как другие религии дают неверное, искаженное понимание тех или иных моментов, событий.

Таким образом, существующую сейчас задачу по объединению религиозных течений в Единую гармонично развивающуюся систему знаний/пониманий необходимо решать за счет предоставления данным структурам целостной картины Мироздания, не противоречащей ни одному из направлений. И такая целостная картина есть.

Поэтому одной из основных задач сейчас является начало такого рода просвещения представителей всех религий с целью устранения каких-либо разногласий между ними. Через этот шаг в том числе есть реальная возможность объединить не только религии, но и международное сообщество в единую систему гармоничного мышления и организации.

Ну и последним аспектом, однако, разумеется, совсем не последним по значимости, о котором я хочу рассказать сегодня, является структура развития мира науки.

На данный момент в этой области образовался четкий раскол между людьми, организациями не предпринимающими, по сути, ничего для резкого общественного прогресса и теми структурами, которые как раз занимаются расширением познания Мира, познания Человека.

Причем этот раскол со стороны структур, по сути, не предлагающих ничего нового, зачастую носит резко агрессивный характер по отношению к активно прогрессирующим организациям.

В настоящее время развитие науки напрямую связано с изучением Бога, объектов, механизмов и областей, находящихся за пределами мира физической материи. В связи с этим объединение религиозных течений в единую систему должно распространяться на объединение с наукой. Таким образом, есть возможность, используя общую, единую систему информации, углублять ее понимание научными исследованиями, опытами. И через это есть возможность построить гармоничную систему социумной реализации, функционирования на базе единого Миропонимания. Это дает возможность прийти к нахождению способов восстановления "здоровья" нашей планеты; созданию безопасных, безотходных производств; созданию новой, ноосферной медицины, основанной на гармоничном использовании потенциала сознания; и в целом это даст возможность восстановить общую структуру духовного - сознательного развития социума в целом и каждого человека в частности.

Поэтому, на мой взгляд, одной из главнейших задач является изменение понимания Жизни со структуры дуальности на структуру триединства, не подразумевающую никакого негатива. И вот в связи с таким изменением парадигмы есть реальная возможность вернуться в Рай. Что и необходимо сделать.